WhatsApp Telegram
Click to order
Total: 

Оплата

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, государственными учреждениями. Вы можете оставить предоплату, полностью оплатить покупку при оформлении заказа или расплатиться при получении груза.
01
Оплата наличными курьеру
При заказе доставки через курьерскую службу можно оплатить наличными. После оплаты курьер предоставляет документы, подтверждающие факт покупки.
02
Наложенный платеж при получении груза в терминале транспортной компании
При выборе доставки транспортной компанией указывайте номер терминала выдачи, если их несколько в населенном пункте. Здесь также можно оплатить покупку после ее получения. Тариф за наложенный платеж зависит от оператора грузоперевозчика.
03
Безналичный расчет
Подходит при покупке по предоплате. Мы формируем счет, указываем реквизиты и высылаем на адрес клиента.
После получения денег на наш расчетный счет, мы отправляем покупку. В посылку вкладываются оригиналы финансовых документов. Оплачивать покупку можно через онлайн банк.
04
Наложенный платеж по почте России
Можно оплатить покупку при получении посылки. Ценность груза должна соответствовать сумме наложенного платежа.
После того, как получатель оплатит покупку, деньги отправятся нам в виде перевода. Окончательная сумма увеличивается за счет оплаты услуг почты.
05
Гарантийное письмо
Государственным учреждениям предлагается возможность оплаты гарантийным письмом. Содержание документа должно соответствовать установленному образцу.
Гарантийное письмо – это некоммерческий документ, в котором отправитель обязуется оплатить услугу или товар, погасить задолженность. Оно должно содержать дату и номер, данные получателя, реквизиты для последующей оплаты, информацию о получателе.

Доставка

01
По Новосибирску
Производится каждую неделю.
02
По всей России
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями по России и СНГ:
Если сумма превышает 2000 руб. – доставка бесплатно (кроме НСО).
Если сумма заказа менее 2000 руб. – стоимость левый берег 300 руб, Академгородок, Бердск, Искитим – 500 руб.
Деловые линии
СДЭК
Почта России
ПЭК
ТК КИТ
ЖелДор
Экспедиция
Байкал сервис
Энергия

Возврат

Компания «BRO-BRO» выполняет требования закона РФ «О защите прав потребителя». Каждый клиент может воспользоваться правом на возврат или обмен продукции, согласно прописанным законодательным нормам.
Продукция надлежащего качества
Согласно правилам, покупатель может отказаться от покупки без объяснения причин в любое время до момента получения посылки, а также в течение недели после отгрузки.
01
Целостность упаковки
Сохранен товарный вид, целостность упаковки, ярлыков и пломб.
Должны быть соблюдены требования:
02
Отсутствие повреждений
Не изменились потребительские свойства продукции, нет повреждений.
03
Платежка
Документы, подтверждающие факт покупки: чеки, платежки. Для выполнения возврата и обмена нужен паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Условия для возврата денежных средств
Деньги возвращаются по безналичному расчету: на счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
10 дней Средства перечисляются в течение 10 дней после получения нами товара и заявления о его возврате.
Согласно Постановлениям №55 и № 1222 не все товары надлежащего качества могут быть возвращены.
Важные условия:
Потребовать возврата или обмена после получения товара можно при условии, когда при получении не было возможности выявить неисправность.
Покупатель имеет право получить взамен неисправного аналогичный товар либо расторгнуть договор купли-продажи.
В последнем случае, денежные средства перечисляются на счет покупателя не позднее, чем через 3 дня после получения нами товара и письменного заявления с указанием неисправностей.
Возврат денег производится тем же способом, которым они к нам поступили.
01
Инструкция
Перед началом эксплуатации изучите инструкцию.
Алгоритм действий:
02
Срок гарантии
При возникновении неисправностей убедитесь, что срок гарантии еще действует. Точка отсчета – дата покупки, которая подтверждается информацией на чеке.
03
Проверка качества товара
Мы принимаем товар и делаем проверку качества.
04
Причина поломки
По результатам проверки в сервисном центре выявляется причина поломки: заводской брак, неисправность, вызванная неправильной эксплуатацией.
05
Претензии
Претензии и требования предъявляются в письменном виде.
06
Возможно два варианта решения проблемы:
— Гарантийный ремонт
— Обмен товара на аналогичный товар надлежащего качества
Не знаете какие игры подойдут именно вам?

Оставьте свой номер, мы поможем с выбором игры

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Логотип BRO-BRO
630119, г. Новосибирск, ул. Петухова, 79. оф. 201
© 2022 BRO-BRO The Party Games. Все права защищены
Design by
Made on
Tilda